Разрыв во втором туре между Микеле Герра и Пьетро Виньяли был очень очевиден (66,19% против 33,81%), чего никогда не было во втором туре в Парме, но ожидалось после результатов двухнедельной давности.
По моему мнению, Гуэрра сделал решающий шаг в первый день объявления своей кандидатуры с интервью, в которых он представил свой проект как « радикально отличный » от прошлых.
Разорвавшийся старт, позволивший ему во время предвыборной кампании интерпретировать сильно веявшее в городе стремление к переменам, что было музыкой для ушей Демократической партии, которая ждала, когда эти слова побегут брюхом к земле навстречу исторической победе. которого не было четверть века.
Герра отметил отмеченные поворотные точки по всем основным вопросам, стоявшим на столе, начиная с грузового аэропорта и стадиона Тардини, которые имели решающее значение не столько для электоральной ценности отдельных вопросов, сколько потому, что они дали городу представление о том, что он родился. , действительно новый проект. Затем эта идея была подтверждена рождением гражданского списка «Микеле Герра мэр», третьего по сравнению с списками Демократической партии и Effetto Parma.
Пластическое видение перемен проявилось в интервью, которые национальные телеканалы дали в Герре по вечерам первого тура и голосования, когда они попросили его прокомментировать исчезновение M5S в Парме через десять лет после выборов первого Мэр Гриллино. Достаточно было увидеть лицо Герра, никогда не зарегистрированного в Effetto Parma и уж тем более в M5S, чтобы понять, что ему наплевать на эту историю, это никогда не было его боем, к той истории это не имеет никакого отношения обмена почтой и обмена почтой с персоналом Казаледжио, потому что, когда Пиццаротти расстался с Грилло, он преподавал кино в Университете Пармы.
Герра был убедительным, чутким, спокойным по тону, свежим в своем отношении, универсальным в своей способности достигать консенсуса. Он молодой интеллектуал с чистым лицом, которого все матери хотели бы видеть в мужьях своих дочерей, выстроившихся в очередь, чтобы сделать с ним селфи.
Победил не только Микеле Герра, победил его «бренд», который больше его и который в ближайшие годы будет расти еще больше.
Выиграет ли кандидат от Effetto Parma? Демократическая партия никогда бы его не поддержала. Если бы Effetto Parma набрала 8% в коалиции с советником хунты в качестве кандидата в мэры, одиночная гонка во имя преемственности без шансов на победу была бы бойней.
Выиграет ли кандидат от Демократической партии? Для меня у них было два победных имени против Виньяли (Джорджио Пальяри и Лоренцо Лаваджетто). Это была бы совершенно другая кампания, с другими коалициями, но результат, гораздо менее ясный, был бы тот же. Победила бы объединенная Демократическая партия. Конечно, всегда будет оставаться вопрос, смогла бы Демократическая партия объединиться без войны.